22 апреля 2016 г.

Импровизация на тему "Крафт и кружево", или МК по созданию панно.


Здравствуйте, дороге наши читатели и просто, заглянувшие в гости!!!
Недавно в нашем блоге вышло очередное задание в рамках проекта "Год крафта", где мы к крафту добавляем кружево.
Сегодня я, Наташа MoNa, поделюсь с вами процессом создания панно.



Это будет импровизация "чистой воды":) Импровизация на тему "крафт и кружево"....
Для начала я выгребла на стол всё, что по моему мнению могло пригодиться для реализации моих смутных замыслов. Смутных потому, как я, приступая к работе, имела лишь направление мысли:))) и никакого чёткого представления:) у меня так бывает...Я знала лишь чётко, что это будет: 1 - панно, 2 - о балете, 3 - палитра бирюзово-коричнево-голубая ....А дальше - куда кривая вдохновение заведёт:)


Немного о "кривой". Поскольку в апреле, а именно 29 числа, отмечается Международный день танца, то я решила приурочить свою работу к этому событию:) 
Изначально была мысль посвятить сие панно великой Марии Тальони. Именно благодаря ей и её отцу и учителю - Филиппо Тальони, собственно, мы имеем такой балет, какой имеем - с пуантами и пышными пачками. Именно она впервые "встала на пальцы" - одела балетные туфли с твёрдым носком. В общем, я даже и картинку заготовила...

...но как - то не сложилось с Марией Филипповной:) (да простит она меня!)
 В итоге остались только пуанты и крылья бабочки:)
Итак, начнём. Взяла прямоугольный кусочек панели МДФ (оставшийся от прошлогодней стройки на даче:). У него замечательная гладкая поверхность "под дерево", белый цвет - то что нужно! Наждачкой обработала края по периметру и чуть скруглила углы.


В этом проекте я активно использовала материалы от нашего партнёра My Hobby Point. Смешиваю грунт  и  текстурную пасту "Шоколад"  чтобы получить более нежный оттенок.



Наношу мастихином на МДФ панель, не заботясь о ровности поверхности. Цвет получился очень светлого какао.



Пока грунт не высох, прикладываю кусочки книжных страниц и гипюровое кружево. И вгрунтовываю в фон.



После высыхания тонирую края дистресс -чернилами.



И немного добавляю спрей Lindy's на кружево



 Смешиваю белую текстурную пасту и текстурную пасту голубого цвета от МНР. Получился очень нежный голубой оттенок.



Наношу пасту сначала на полиэтиленовый пакет, а затем - на панель



Получается так фактурненько:)


 Пока эта красота сохнет, займусь декорированием центрального элемента композиции. Покрываю  грунтом чипборд Махаон от мастерской Скраповй мир,после высыхания прикладываю к фону и распыляю жидкие чернила"Синий туман"

 и чип покрасился, и фон усложнили



   Продолжаю декорировать чип: наношу деко - гель двух оттенков: небесный и бирюза -переливается волшебно!!!

Края покрываю  алкогольными чернилами Бронза,  а сверху - микробисер и цветочек.

Оставляю сохнуть бабочку, возвращаюсь к фону. Добавляю  фактуры в виде кирпичной кладки   текстурной пастой, а сверху - краска- кракле, цвет Дымчатый,



И снова в работе деко-гель! Ну, влюбилась я в него:))) Сначала нанесла цвет тёплое небо, но на "не белом" фоне он показался мне темноватым в контексте данного проекта, поэтому, после того, как гель высох, сверху, на него же, через трафарет нанесла бирюзовый.


Как только всё хорошенько просохло, добавляю фоновые штампы: кирпичи, ромбы, текст

Фон готов.
Примеряю декор....Чипборд "Угол с петуньями" в первозданном виде - выступает в роли крафта:), кусочек бумажной салфетки затонировала дистресс-чернилами в тон общей палитры и немного проштамповала "тестом"



Дальше фото-процесс прерывается, т.к. процесс декорирования пошёл спонтанно и очень быстро:) Но там ничего сложного: кусочки кружева, бинта, окрашенного спреями, обрывки крафт бумаги и чип пуанты, декорированный алкогольными чернилами Бронза. Так что показываю сразу итог.

  Вот здесь как раз группа из разного кружева, кусочков крафт бумаги, бинта и пуантов.




 А здесь кусочек гофрокартона украшен деко-гелем и микробисером


Вот куда меня вывела моя кривая вдохновение:)
Такая у меня получилась импровизация на заданную тему:)
Желаю вам вдохновения и приятного творчества!!!
И ждём ваши чудесные работы по заданию "Крафт и кружево"!!!

4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.