17 марта 2014 г.

Интервью с дизайнером блога Елена - Hellen

Привет друзья и гости нашего блога!
Сегодня тот день когда мы продолжаем вас знакомить поближе с нашими дизайнерами!
И сегодня это дизайнер блога  Елена - Hellen
Давайте знакомится! 

Лена привет!
 Расскажите нашим читателям немного о себе: 
Как начинался твой творческий путь? 
Где учились? Где живёшь? 

 Всем привет! Меня зовут  Елена. Ник в скрапомире - Hellen. Название блога - handmade-helen. Моя маленькая мастерская.
 Я родилась и выросла в Севастополе. Была военнослужащей. Сейчас уже на заслуженном отдыхе:))  Скрапом занимаюсь уже   два года. Узнала, наверное, как и многие, из интернета. Я увлекалась разными видами рукоделия понемногу до этого, вот и искала информацию о них — и натолкнулась на бумажные красивости. Почти сразу поняла, что это мое!! А именно заниматься подтолкнуло, наверное, наличие свободного времени. Кстати, сейчас его катастрофически не хватает)

Расскажите о вашей работе поэтапно! С чего начинаете, как проходит процесс создания работы?
Каждый раз это происходит по разному. Все зависит от того, что предстоит делать.
Если это - страничка по скетчу, то самое главное - найти фото. Потом - подбор материалов. Следующий этап - побродить по любимым блогам, и часто так бывает, что меняется фото, и, естественно, все остальное. А иногда в папочке доооолго лежит любимое фото, и ни под одно из заданий не подходит:((  С открытками бывает по-другому. Иногда хочется сделать из определенной бумаги, или цветов. В голове крутятся идеи, и наступает такой момент, когда все складывается в открытку и т.д....

 Есть ли категории товаров, к которым вам нравится разрабатывать свои работы? И какие товары вам бы не хотелось использовать вообще?

Обожаю  спреи и пасты. Очень нравится брызгать и мазюкать.
Люблю делать блокноты, а потом их дарить.
А насчет товаров, которые не хотелось бы использовать, даже и не знаю. Просто не очень дружу с чипбордом, гипсовыми украшениями, натирками. Давно они у меня лежат в шкафчике  не пристроенные:((

 Представьте себе, что вам необходимо разработать дизайн для альбома вашей любимой группы. Что это будет за группа, какой альбом, и каким будет альбом и его обложка?

Ой!!! Это очень сложно! Три года я проработала в фитнесклубе, и приходя, домой я выключаю радио, телевизор и наслаждаюсь тишиной:)) Поэтому трудно сказать об исполнителе. А если говорить об альбоме, то с удовольствием сделала бы его, наверное,  в  стиле mixed-media.

 Что чаще всего просят ваши заказчики? Какая самая часто встречаемая формулировка желания заказчика? 
Чаще всего открытки. Иногда детские альбомы. А формулировка - сделай...

Приходится ли вам ограничивать полет фантазии из-за ограниченных рамок поставленных заказчиком? Насколько узки эти рамки и является ли это проблемой для вас в создании работы?

 Единственные рамки - это уложиться в обговоренную стоимость работы. А далее уже вопрос полета фантазии:)) В общем,  особых проблем с заказчиком пока не возникает.

 Покажите пожалуйста, пять примеров своих любимых работ, и расскажите, чем она вам так понравилась.
Наверное,  последние работы - самые любимые.
Почему? Очень много слоев, краски, спреев, масок. То, что мне сейчас очень нравится!
И самое сложное для меня - мужская открытка. Редко просят сделать мужское:))




Для вас скрапбукинг — это профессия, способ заработать или же творческий полет, увлечение? 

Для меня скрапбукинг - это отдых.  Люблю работать не торопясь, в удовольствие.

Как бы вы смогли охарактеризовать свой стиль? 

Не могу отнести свой стиль к какому-то определенному. Люблю шебби, винтаж,   микс-медиа. Нравится  стим-панк, но дается он мне с большим трудом. Ооочень затратный стиль. 

 Могли бы вы поделиться с нами секретом, какие инструменты вы используете в своей работе, какие производители вас вдохновляют больше всего, может вы пользуетесь графическими редакторами для своих работ? Может, еще какие-нибудь хитрости?

Недавно дочка подарила мне новую швейную машинку. Один раз прострочила ей сарафан (типа - отработала покупку машинки), и уже год отстрачиваю открыточки и блокнотики:))
Из   специальных материалов обожаю спреи и дистресс-чернила, разные техники и хитрости с их использованием. Очень люблю использовать х/б кружева и шитье.  К  каким-то  фирмам  конкретной привязанности нет.

Секретов и хитростей  у меня нет. Я часто ищу вдохновения у других девочек в блогах, читаю или смотрю видео МК,  учусь у Мастеров скрапбукинга. Люблю учиться!!

 Используете ли вы скетч-буки/тетрадки/блокноты/альбомы для зарисовок в любом удобном месте? Может у вас есть планер или ежедневник? Как вы планируете своё рабочее время на создания своих работ?

Делала я себе два раза блокнот рукодельницы. Нооо... Подарила:(( Однако точно знаю, что они в хороших руках!!
А себе сейчас сделала распечатку страничек из   блокнота рукодельницы. Взяла в блоге Серафимы - http://serafimasmirnova.blogspot.com/p/blog-page.html
Очень удобные листочки. Там есть как раз страничка для скетчей, которые я с удовольствием использую. А еще из просторов интернета скачала календарную сетку: одна страничка - один месяц. И туда записываю все рабочие моменты.  Очень наглядно, и ничего не забывается!

 Расскажите, на основании чего вы создаете свои работы, и каким образом рождаются идеи? От чего приходит вдохновение.

Когда есть конкретная цель, то - понятно. Тут надо просто садиться и делать.
А когда определенной цели нет,  просто сажусь за компьютер и просматриваю задания блогов. Вот тут и рождаются идеи. Начинаю перебирать фотографии, искать в файлах подходящие фото, подбирать материалы.

 Могли бы вы выбрать работу, которой гордитесь больше всего и рассказать нам о ней, что сочтете нужным, может какие-то тайны создания или происхождения?

Ну, пока у меня нет   работы, которой я бы гордилась.  Но многие работы свои люблю.

 Как настроение влияет на работу?

Сильно влияет. Когда плохое настроение, хочется перебирать, перебирать, перекладывать, складывать свои бумажки, ленточки.  И  думать только о скрапе.  А если хорошее (что чаще всего бывает) , опять  хочется перебирать свои бумажки, ленточки:))  И что-нибудь придумывать. 
А еще, когда у меня плохое настроение, очень люблю есть шоколад:)) Пожалуй, нет. Я люблю его есть всегда!!!

Расскажите о самом большом своем достижении/успехе?

Самое большое достижение - это моя дочка! Она уже взрослая. Сама не скрапит, но    часто вяжет мне крючком кружева, цветочки. А я их благополучно пристраиваю в свои работы.
И второе большое достижение - это то , что меня приняли в команду ДК блога Свободное творчество. Я   получаю огромный заряд энергии, работая и просто общаясь с девочками из ДК!!!

Кто или что вас вдохновляет? Чье творчество повлияло на вас?

Вдохновение приходит по-разному: иногда видишь чью-нибудь работу (не обязательно скраповую), иногда скетч или какое-либо задание. Иногда это красивое фото, которое надо обязательно заскрапить. 
А что касается творчества, мне нравятся работы очень  многих мастериц. Если всех перечислить, то получится довольно внушительный список. 
Недавно была на МК Нади Smilla.  Получила колоссальное удовольствие от общения и МК. Очень нравятся работы FinnabairОльги Знаменской, И т.д....

Самый ценный совет, который вам дали? Кто это был?

Закон Природы: Не просят - не лезь.
Если тебя не просят, то не лезть ни к кому со своими советами . Советом ведь можно как помочь, так и навредить... и очень может быть, что совет изменит чью-то жизнь....вопрос только в какую сторону...
Первый раз я его услышала в одной из сетевых компаний. И благополучно его забыла.
А второй раз - от дочки. Теперь стараюсь его не забывать.

Над чем работаете сейчас, и какие планы на будущее?

Сейчас буду делать обложку на электронную книгу, даже две. С вышивкой "павлин-мавлин":)))
Помните из мультфильма про Мюнхаузена. Очень классная получилась вышивка: дочка постаралась. Очень много страничек в дочкин альбом - надо сделать переплет. 
Планы на будущее? Совершенствоваться! Ведь ему как известно, пределов нет))

 Есть ли любимая фраза или цитата?

"Счастье — бабочка, которая неизбежно ускользает, пока ты гонишься за ней, но если замереть, то она может сесть тебе на плечо."
 Натаниэль Готорн

Спасибо вам большое за то, что предоставили нам возможность взять у вас интервью. Есть ли у вас какие-то пожелания, которые вы бы хотели сказать нашим дизайнерам, мечтающим когда-нибудь превзойти до ваших высот?

Мечтайте, творите, совершенствуйтесь!

Лена спасибо большое что поделились с нами самым сокровенным! 
Удачи вам и Творческого роста!

Блог дизайнера  - Елена - Hellen

2 комментария:

  1. С огромным удовольствием почитала, как будто в гости сходила) Лена спасибо за подробное и интересное интервью!

    ОтветитьУдалить
  2. интересно было почитать,как -будто заново познакомились :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.