24 марта 2014 г.

Интервью с дизайнером блога - Татьяна Бамбуча

Привет друзья и гости нашего блога! 
Сегодня тот день когда мы продолжаем вас знакомить поближе с нашими дизайнерами! 
И сегодня это дизайнер блога Татьяна - Бамбуча 
Давайте знакомится!

Расскажите нашим читателям немного о себе: как начинался ваш творческий путь? Где учились? Где живете?
Я живу в прекрасном городе на Волге -Самаре вместе со своей большой и шумной семьей: мужем и тремя нашими детьми. Закончила  Самарский институт управления,  факультет экономики. Работаю в крупной финансовой организации,  бухгалтером. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. С детства обожаю творчество.  К скрапу пришла во время беременности младшей дочей. До этого вышивала "запоями". Мой блог - http://bambycha.blogspot.com/?m=1


Расскажите о вашей работе поэтапно! С чего начинаете, как проходит процесс создания работы?
Я начинаю свой новый проект с уборки.  Перебираю свои скрап-запасы, складываю, сортирую украшения,  протираю пыль со стола. Это хорошо приводит мысли в порядок. Затем,  начинаю думать над композицией, подбираю скетч, если это страничка,  либо делаю основу, если это альбом.

Есть ли категории товаров, к которым вам нравится разрабатывать свои работы? И какие товары вам бы не хотелось использовать вообще?
Мне очень нравятся все скрап-товары! Мне нравится как можно использовать ту или иную вещицу, цветочек, пуговку, фишку.

Представьте себе, что вам необходимо разработать дизайн для альбома вашей любимой группы. Что это будет за группа, какой альбом, и каким будет альбом и его обложка?
Это будет альбом о группе "Руки вверх"! В стиле 90-х! С всевозможной меморабилией и украшениями в этом стиле.

Что чаще всего просят ваши заказчики? Какая самая часто встречаемая формулировка желания заказчика?
Обычно заказчики полностью полагаются на мой вкус и взгляд.

Приходится ли вам ограничивать полет фантазии из-за ограниченных рамок поставленных заказчиком? Насколько узки эти рамки и является ли это проблемой для вас в создании работы?
Думаю, для меня это было бы проблемой.

Покажите пожалуйста, пять примеров своих любимых работ, и расскажите, чем она вам так понравилась.
Я покажу разные работы. Я обожаю делать странички.  Для меня это своего рода арт-терапия. Я выбрала именно эту страничку, потому что считаю ее "прорывом" в стиле микс-медиа.  Для меня это было очень интересно - освоить этот стиль. Мне очень нравится результат!

Еще люблю делать странички о море.
Но в основном, герои моих страничек - мои дети)) Поэтому,  у меня нет НЕ любимых страничек.
Очень нежно люблю эти мягкие открытки

И блокноты. Мне нравятся такие вещицы - в них можно записывать самые важные моменты жизни!

И еще нежно люблю этот альбом. Он не стандартный, полный меморабилии и воспоминаний.

Для вас скрапбукинг — это профессия, способ заработать или же творческий полет, увлечение?
Для меня скрап - это полет фантазии! Творческий выплеск и арт-терапия.

Как бы вы смогли охарактеризовать свой стиль?
Мне нравятся такие стили как - фристайл, американский, шебби, винтаж, микс-медиа, clean and sample.  А вот охарактеризовать свой я затрудняюсь) Наверное,  больше фристайла в моем скрапе.

Могли бы вы поделиться с нами секретом, какие инструменты вы используете в своей работе, какие производители вас вдохновляют больше всего, может вы пользуетесь графическими редакторами для своих работ? Может, еще какие-нибудь хитрости?
Вся моя хитрость - в игре красок. Я очень люблю делать фоны сама. Наверное, это мой главный инструмент - краски и кисти, спреи.

Используете ли вы скетч-буки/тетрадки/блокноты/альбомы для зарисовок в любом удобном месте? Может у вас есть планер или ежедневник? Как вы планируете своё рабочее время на создания своих работ?
У меня множество блокнотов, тетрадей, в которых рисуют мои дети,  и они всегда под рукой. Там же рисую и я. Делаю наброски, скетчи, записываю свои идеи.
Насчет планирования - плана как такового нет) Все зависит от того, спят мои детки или нет. Иногда мы совместно "творим"))

Расскажите, на основании чего вы создаете свои работы, и каким образом рождаются идеи? От чего приходит вдохновение.
Вдохновение приходит отовсюду. Иногда на создание толкает интересное задание,  иногда скетч, но конечно,  в основном вдохновляют дети. Их забавные фото)

Могли бы вы выбрать работу, которой гордитесь больше всего и рассказать нам о ней, что сочтете нужным, может какие-то тайны создания или происхождения?
У меня таких работ две.
Самая первая акварельная страничка,  которую оценила Лена Виноградова. Это было очень приятно.  Я мечтала попасть к Лене на мк. Вместо этого, я рассмотрела все фотографии с реального мастер-класса, который Лена проводила в Воронеже и взялась за кисти.

Эта страничка - первая моя работа в качестве дизайнера. Я почувствовала большой прилив творческой энергии и поверила в себя!  Эта работа особенно ценна для меня.


Как настроение влияет на работу?
Если у меня плохое настроение - ничего не получается.  Я даже не берусь за скрап. И наоборот. Все проекты начинаю на "подъеме". Ловлю волну, так сказать))

Расскажите о самом большом своем достижении/успехе?
Я думаю,  что самое большое достижение у меня еще впереди. Я стремлюсь,  расту, учусь ежедневно.
На данный момент,  самый большой успех это ДК "Свободное творчество".

Кто или что вас вдохновляет? Чье творчество повлияло на вас?
Мне очень нравится творчество Светы (svetla). Ее скрап со смыслом, говорящий. Каждая деталь не просто так. Все очень гармонично. Стремлюсь сделать свой скрап таким.  Еще я просто безума от Наташи (Nata). Все мои эксперименты с красками - это она вносит свою лепту в мое вдохновение. Еще забытая Люда (punta cana). Ее детские странички вызывают восторг и умиление! Это ее работы заворажили, взорвали мозг и заставили взглянуть на скрапбукинг под другим углом зрения.
Вот пожалуй три главных кита, чье творчество кардинально повлияло на мое мировосприятие.

Самый ценный совет, который вам дали? Кто это был?
"Ищи вдохновение вокруг"- примерно так этот совет прозвучал. Это сказала Наташа (Nata). И знаете,  помогло)))

Над чем работаете сейчас, и какие планы на будущее?
Ооо! Планы на будущее?... Я собираюсь учиться дальше, совершенствовать свои умения. 
Сейчас я в процессе создания мини-альбома. О чем он будет,  скоро узнаете))

Есть ли любимая фраза или цитата?
Мне очень понравилось такое высказывание : "Я выбираю самый сложный путь,  на нем я не встречу конкурентов"

Спасибо вам большое за то, что предоставили нам возможность взять у вас интервью. Есть ли у вас какие-то пожелания, которые вы бы хотели сказать нашим дизайнерам, мечтающим когда-нибудь превзойти до ваших высот?
Спасибо за оказанную честь давать интервью в одном из самых известных ЧБ! Для меня это бесценный опыт.
И я хочу пожелать всем читателям,  не зависимо какую цель они перед собою ставят - творите в удовольствие,  не бойтесь экспериментировать и открывать что-то новое! Пусть ваше творчество делает мир ярче и добрее!

2 комментария:

  1. Тань, интересно было прочитать про тебя! Неожиданно было найти себя у тебя в топе)) Но приятно) А твои странички уже такого уровня,что ты сама можешь быть вдохновителем кого угодно!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.