22 марта 2014 г.

МК по цветам из кардстока

Всем привет) С вами я, Саша Shura и сегодня и расскажу вам, мой вариант самодельных цветочков из кадстока.
Делать мы будем вот такие круглые цветочки.
Итак нам понадобится
1. Кардсток - я предпочитаю не очень плотный кардсток (отлично идет Беззил), плотностью не более 220 гр. Из более плотного цветы получаются очень жесткие.
2. Дыроколы (у меня 2,5 см и 3,7 см) и шаблон 5 см.
3. Палочка для тиснения, ножницы, коврик, шило
4. Мягкая тряпочка, мисочка с водой.
5. Клей пва

Первым делом я вырубаю много много заготовок (потому что никогда не знаю сколько и каких цветов мне захочется сделать). И надрезаю у них лепестки.
Затем я отбираю лепестки на 1 цветок - 2 больших и 2 маленьких. Я совмещаю заготовки так: 5 см и 3,7 см. и второй вариант 3,7 см и 2,5 см.
Вот они розовые лежат уже мокрые на тряпочке, и ждут своего часа. По поводу степени влажности - все зависит от плотности кадстока. Например Беззил намокает за 5-10 секунд, а кардсток плотностью 270 гр мокнет пару минут.
А теперь мы переходим к тиснению. Я тисню на сложенной байковой пеленке.
Начинаем тиснить от основания лепестка, вертикальными движениями ( то есть вверх-вниз) и доходим до нашего закругленного кончика.
вот ту видны вертикальные полосы.

Кончик мы тисним полукруглыми движениями - то есть проходимся по краю, загибая его вовнутрь.
После лепестков переходим к середине - делаем круговыми движениями небольшое углубление.
Получаем вот такие вот полуфабрикаты
Затем я их сушу (очень удобно сушить на батарее - быстро, можно пользоваться феном для эмбосинга)
Затем я приступаю к сборке - сначала я склеиваю между собой маленькие детали отдельно, и большие детали отдельно. И опять сушу - мне нравится именно такой вариант сборки  - цветочки получаются более крепкими и ровными.
При склейке я дополнительно прохожусь по середине.
После этого я склеиваю между собой большую и маленькую заготовки и после сушки получаются вот такие вот красотули. И теперь нам понадобится шило и тычинки для завершения.
Делаем проколы шилом в середине наших цветочков.


Чтобы удобнее было вставлять пучки тычинок я увеличиваю дырочку палочкой для тиснения.

Отбираю тычинки, складываю пучочки из 3-4 штук
 и украшаю серединки цветов. Все) Цветы готовы к употреблению))
И вот  пара моих работ с самодельными цветами



Я надеюсь, мой скромный МК окажется полезным для ВАС!Желаю всем солнечного и весеннего настроения и огромного вдохновения!!

14 комментариев:

  1. Шикарно! Смотрятся не хуже, а то и лучше примовских. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые цветы! Саша, спасибо за мастер-класс!)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!!! Ни за что бы не подумала,что это из кардстока Вы сами делали! невероятно! Очень захотелось попробовать (я обычно из шифона,атласа и тонкой бумаги делаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Попробуйте обязательно !! Просто и результат разует!!

      Удалить
  4. Супер, спасибо, очень красивые цветоки получаются

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю цветы, самодельные приводят в особый восторг. Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  6. классные цветочки, ничуть не хуже дорогущих примовских)))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, возьму на заметку) а то никак не подружусь с самодельными цветами, сделаю, раскритикую и брошу)))) обидно)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.