17 марта 2014 г.

Интервью с дизайнером блога Юля Билецкая

Привет друзья и гости нашего блога!
Сегодня тот день когда мы продолжаем вас знакомить поближе с нашими дизайнерами!
И сегодня это дизайнер блога  Юля Билецкая
Давайте знакомится! 
Юля привет!
 Расскажите нашим читателям немного о себе: 
Как начинался твой творческий путь? 
Где учились? Где живёшь?

Всем привет. Меня зовут Юля. Родилась я в Берлине (Германия). С 3х лет живу в городе Киеве (Украина) Люблю свой город. Живём мы с моими любимыми мужем и сыночком. Так получилось, что профессию выбирала не я, а за меня постарались мои родители, сообща выбрали банковское дело, так сказать «престижно» и хороший доход. Закончила я сначала лицей КПИ, а потом Международный университет финансов. Ну вот бумажки и диплом на руках и бегом работать. Начиналось все с Банка, ох, я от туда бежала сломя голову!!!! J  Поменяла очень много разных мест работы, и страховая компания, и бухгалтер, и даже занесло меня в общественную организацию мэра города, носило меня повсюду и от этого всего меня крутило и выкручивало на изнанку!
Ну и случилось в моей жизни то самое, встретила своего мужа, а он у меня Художник J  и я поняла сколько было упущено и что срочно нужно всё догонять J

Расскажите о вашей работе поэтапно! С чего начинаете, как проходит процесс создания работы?
Начинается всё с идеи, с которой я должна переспать, выбор стиля и цветовой гаммы. А затем перебирая свои скрапзапасы, вдохновляюсь ими же :) Это очень приятно, бывает так, что может вдохновить просто какая-то картинка. Могу сделать блокнотик, только из-за одной маленькой пуговки, которая мне ну очень нравилась...

Есть ли категории товаров, к которым вам нравится разрабатывать свои работы? И какие товары вам бы не хотелось использовать вообще? 
Это конечно украшения Рrima, высечки, польский чипборд. Бумага у меня немного на втором плане, больше люблю создавать фоны с помощью спреев и текстурной пасты. Просто не переношу тонкую некачественную бумагу, как-то в подарок получила такую, лежит до сих пор и видимо, к сожалению, ей места в моих работах не найдётся.

Представьте себе, что вам необходимо разработать дизайн для альбома вашей любимой группы. Что это будет за группа, какой альбом, и каким будет альбом и его обложка?
Хм…Для какой группы непонятно, а вот Альбом хочу сделать в стиле микс-медиа, хочу мрачный, тяжелый, философский и одновременно волшебный, чтобы аж мурашки по коже! Видимо у меня сейчас такое внутреннее состояние. 

Что чаще всего просят ваши заказчики? Какая самая часто встречаемая формулировка желания заказчика? 
Чаще всего меня ставят в жёсткие рамки из-за которых я себя ломаю. Сейчас доделываю детский альбом и всё(!) это моя последняя работа на заказ!  Желания у клиентов разнообразные, а особенно мне нравится, чтобы на обложке малюсенького блокнотика(а7 формата) поместился стих, котик, собачка и чтобы был бубенчик, имя хозяина, особенный знак и любимое число О_о .

Приходится ли вам ограничивать полет фантазии из-за ограниченных рамок поставленных заказчиком? Насколько узки эти рамки и является ли это проблемой для вас в создании работы?
О, как раз ответила. Это для меня большая проблема.

Покажите пожалуйста, пять примеров своих любимых работ, и расскажите, чем она вам так понравилась.
Эти работы у меня на данный момент в почете, они меня вдохновляют своей цветовой гаммой.






Для вас скрапбукинг — это профессия, способ заработать или же творческий полет, увлечение? 
50/50. У меня есть еще любимое дело, которое мне приносит постоянный доход-это косметика и мыло ручной работы. Не скрою, скрап тоже приносит доход, но я уже начинаю делать работы ТОЛЬКО для удовольствия. Клиент выбирает из того, что я ему предлагаю.

Как бы вы смогли охарактеризовать свой стиль? 
Определённого стиля нет. Могу начать работу задумав например Винтаж, а конечный результат может получится Микс медиа, так что всё зависит от внутреннего состояния.

Могли бы вы поделиться с нами секретом, какие инструменты вы используете в своей работе, какие производители вас вдохновляют больше всего, может вы пользуетесь графическими редакторами для своих работ? Может, еще какие-нибудь хитрости?
Люблю Тима Хольца, его маски, его инструменты, и его знаменитые дистресс чернила. Люблю Приму, она как королева, знает, что любят настоящие скрапледи :) 

Используете ли вы скетч-буки/тетрадки/блокноты/альбомы для зарисовок в любом удобном месте? Может у вас есть планер или ежедневник? Как вы планируете своё рабочее время на создания своих работ?
Да! Ну куда же без планировщика :) Записываю всё, каждый день, каждый час, вычеркиваю всё по пунктикам, что сделала. Мне это очень нравится и всегда помогает, чтобы ничего не упустить. Такой у меня красавчик :)

Расскажите, на основании чего вы создаете свои работы, и каким образом рождаются идеи? От чего приходит вдохновение.
Музыка имеет на меня колоссальное влияние, я меломан :) Слушаю её при любых обстоятельствах и идеи растут изнутри. Еще природа меня вдохновляет и любимые бложики скрапмастериц, которые в свою очередь мои вдохновители!

Могли бы вы выбрать работу, которой гордитесь больше всего и рассказать нам о ней, что сочтете нужным, может какие-то тайны создания или происхождения?
 Есть, это Книга рецептов, а горжусь я ей наверное потому, что я её повторила на заказ рекордное кол-во раз (7) и при этом просят такую же как на фотографии. Может кто-то свои работы повторял и больше раз, это личный мой рекорд по сравнению с другими работами. Но тогда это уже не эксклюзив получается :) ?

Как настроение влияет на работу?
Сильно, но я поняла одно, что всё то настроение, которое я считала плохим, теперь это не так, я узнала, что такое по-настоящему плохое настроение, это когда твоей стране, в которой ты вроде живешь и вроде у тебя всё есть и ты счастлив,  объявляют войну! И ты поистине понимаешь, что ты на этой земле беспомощная маленькая мурашка от которой ничего не зависит.... Так что теперь у меня всегда ТОЛЬКО хорошее настроение и, девочки, не теряем ни минутки! А берем ВСЁ от жизни, завтра уже может и не быть....  

Расскажите о самом большом своем достижении/успехе?
Для меня огромный успех-это быть вегетарианкой! И это не предел моих мечтаний, моя цель- сыроедение! А всё остальное это как дань жизни, все мои достижения я приписываю к тому, что я просто живу!

Кто или что вас вдохновляет? Чье творчество повлияло на вас?
Когда я только начинала скрапить, моим вдохновителем был Тим Хольц, ну я просто обожала его, считала его волшебником и талантищем, который такой крутой *смеюсь*. Сейчас я как-то потерялась уже, гуляю по всевозможным бложикам, все очень классные мастера и мастерицы, у всех по-чучуть вдохновляюсь.

Самый ценный совет, который вам дали? Кто это был?
Все ценные советы дает мне мой муж,как я говорила он у меня художник театра,кино, рекламы,клипов. Хотя я иногда к нему не прислушиваюсь, я вообще по натуре рогатый козерог, упертая и капризная, но это была, теперь я всегда слушаю своего Максима :)

Над чем работаете сейчас, и какие планы на будущее?
Ох, скажите, почему время так полетело? Я вот например только начала делать детский фотоальбом, а уже 2 месяца как нет????? Где они? Планы грандиозные, список большой!
Мне вот только закончить последнюю работу, которую я взяла на заказ и я свободна!!! Ура!! Ох и держит она меня, просто жить не дает! Как я уже сказала, никаких заказов! Всё!

Есть ли любимая фраза или цитата?
Не помню где я её услышала или увидела, но она мне просто врезалась в моё сознание.
" Художник может быть один, а человек никак" 

Спасибо вам большое за то, что предоставили нам возможность взять у вас интервью. Есть ли у вас какие-то пожелания, которые вы бы хотели сказать нашим дизайнерам, мечтающим когда-нибудь превзойти до ваших высот?
Ох, девули, какие там высоты, просто живите, любите, не злитесь, от этого мы стареем :) Цените, что имеете! И еще, никогда не думала, что скажу это: МИРУ МИР!!!! 

Юля спасибо большое что поделились с нами самым сокровенным! 
Удачи вам и Творческого роста!

Блог дизайнера  - 

3 комментария:

  1. Юля, очень интересно! Вот так любуешься невероятно красивыми работами и всегда интересно кто же "стоит" за всей этой красотой, какая личность их создает. Девочки, вам огромное спасибо за такие "знакомства"!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, интересно было прочитать интервью с Вами! Творческих успехов и новых идей!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.