4 ноября 2013 г.

АТС ноябрь (ЗАКРЫТО)

Добрый день дорогие наши читатели!
А кто помнит какая рубрика у нас была пропущена? ))) Да! Именно АТС-раздача была пропущена в этом месяце в публикациях. Спешим исправить ситуацию!!! На этот раз у нас не было какой либо конкретной темы и мы дали право выбора самим дизайнерам!!! Уверенна что вам понравится!
И еще убедительная просьба! Дорогие получатели карточек НЕ забывайте благодарить дизайнеров за АТСки! У вас это много времени не займет, а отправителю приятно, что его труд оценили. Ведь от вас требуется только адрес, а дизайнеры не только тратят свои скрап-материалы, время на работу, а еще время и финансы на отправку писем. Так что давайте будем вежливыми и благодарными!
Так же!!!! С этой раздачи, я больше не буду каждому писать, чтоб присылали адреса. Если вам это не нужно, то мне и подавно, уж простите. Каждый раз в раздаче, практически половина девочек что записываются на карточки, не присылают адреса и мне приходится к каждому заходить в блог, искать вашу электронную почту и писать письма с просьбой прислать мне адрес. На это у меня теперь нет ни времени ни желания, поэтому с этой раздачи, если в течении трех дней вы не присылаете адрес, то дизайнер сам в своем блоге может переиграть победителя карточки!!! Вот так у нас теперь все строго )))
Ну и теперь отойдем от много букаффф и перейдем к самой раздаче...


2 - Juchok

2 - maryz
Вы в комментариях записываетесь на определенную АТСку - пишите ник дизайнера и номер карточки. Затем на наш электронный ящик ds.selena@gmail.com сбрасываете свой домашний адрес.

Пожалуйста, дабы, я каждому не писала письма с уточнениями, указывайте в обязательном порядке:

- ваш ник

- ссылка на ваш блог

- ник дизайнера и номер карточки на которую вы записались
- ваш адрес: ФИО, страна, город, улица, дом, квартира, индекс.

ВНИМАНИЕ!!! 
Следующая тема нашей АТС раздачи: "Новый год" 
Если вы хотите принять участие в нашей АТС-раздаче... Обратите внимание именно раздаче, а не обмене. Все ваши АТСки присылайте мне на электронку ds.selena@gmail.com

18 комментариев:

  1. Такие все разные по сериям. Очень хочу новогоднюю №2 Inna Jaakkola, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные карточки! Эх, не спела на красоту :))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.