21 ноября 2012 г.

Интервью с ПД - Dol4i

Доброго времени суток всем!
Хотим познакомить вас с нашим приглашенным дизайнером, талантливой скрап-мастерицей Екатериной - Dol4i
- Приветик Катерина! Расскажи немного о себе.
Буквально пару дней назад мне исполнилось 26 лет. Живу я в Украине в прекрасном городе Хмельницкий. У меня замечательная семья. На данный момент я воспитываю пятилетнего сынишку Илью, и иногда приходится воспитывать любимого мужа ( в душе все мы дети)))).  По профессии я конструктор-технолог швейных изделий. Но после окончания института по профессии так не пошла работать. И сейчас швейная машинка используются зачастую только для скрап работ.
- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу.

Как я уже выше говорила, что мне 26 лет и из них 4 года я занимаюсь скрапбукингом.  Знакомство с ним получилось во время подготовки к свадьбе. Именно тогда, в поисках пригласительных на свадьбу, в интернете я наткнулась на открытки и альбомы ручной работы. И с первого взгляда я поняла что это «МОЕ». 

- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия? 
Иногда, что бы отдохнуть немного от бумажек, я шью игрушки.  Но были периоды, когда я пробовала и другие виды хобби. Но все они прекращались на первой стадии, так как я понимала что это просто не мое.
4. Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?
Еще пол года назад я могла бы сказать, что мне ближе всего стиль шабби шик. Но в результате я настолько перенасытилась им, что теперь мне этот стиль идет достаточно тяжело. Но вот какой стиль точно не мой, так это «Винтаж» и «Стимпанк». При всем том, что я очень люблю рассматривать работы других мастеров в этом стиле.
Сейчас мне сложно как охарактеризовать  свой стиль. Что то среднее между «Клин енд сипл» и «американским стилем».
- Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего? 

Сложный вопрос  на самом деле))) Но первое что пришло в голову – это бумага. Без нее точно ни как. На данный момент я яростная фанатка производителя ММЕ. Их последние коллекции бумаги и украшения меня просто сводят с ума.

Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела? 
Самые часты украшения это братсы, ленты и цветы. Все три этих «компонента» хорошо считаются как в женских работах, так и для мужчин. Независимо от возраста))))
Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?

Не стоит покупать все что попадется на глаза. Для начала можно купить несколько листиков бумаги из одной коллекции любого производителя и несколько украшений. Так как очень сложно сразу понять, что хорошо гармонирует между собой, а что нет. Обычно бумага из одной коллекции между собой хорошо выглядит.

- Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?
Год назад я бы сказала, что это открытки и блокноты. Но сейчас на первом плане это странички и альбомы.
- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем. 
Я считаю, что если хочешь чем то заниматься хорошо, то ты обязан сначала организовать свое рабочее место. Если тебе неудобно работать, то и сама работа радости не принесет. Как только я поняла, что мое хобби – это серьезно и навсегда, сразу выделила себе рабочий стол (который обустраиваю и сейчас).  

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы? 
Я люблю, когда разложено по коробочкам или пакетикам. И главное что бы было все перед глазами. 
- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 
Я никогда не выкидываю железные коробочки из под крема для лица или рук. В них очень удобно хранить разную мелочь. Когда работаешь с акриловыми красками и остается совсем немного, то остатки краски я использую как раз для окраски таких баночек.
Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Самый главный план это «Не останавливаться на достигнутом!». Всегда двигаться вперед! И это касается не только покупок новых материалов, но стилей работ. 
- Какие твои самые любимые работы? 
Так как последнее время я в основном делаю альбомы, то одни из любимых работ – это странички.
- Что бы ты пожелала нашим читателям?
Всем читателям я желаю жить по принципу «Вижу цель, не вижу препятствий!». Не бойтесь трудностей. Ведь именно они закаляют. И пусть вдохновение вас никогда не покидает.

Катерина, спасибо большое за твое интервью. Очень приятно было познакомится с тобой поближе. Желаем тебе всегда достигать желаемых планов и никогда не останавливаться на достигнутом!" Всем желающим познакомится с творчеством Кати поближе, даем ссылку на ее блог - Design by Ekaterina Oleinik

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.