17 апреля 2012 г.

Интервью с ПД vale

И снова здрасти!
Как и говорила, сегодня у нас в гостях сразу два приглашенных дизайнера. С Лерой мы уже сегодня вас познакомили, поэтому сейчас хотим предложить почитать интервью не менее замечательной девушки и талантливой мастерицы Валентины vale.
 - Валентина добрый день. Расскажи немного о себе.
Доброго времени суток, дорогие читатели блога «Свободное творчество»!
Меня зовут Валентина. Живу в Москве, но родилась в небольшом подмосковном городе Серпухове. Мне 39 лет. Я замужем, у меня уже достаточно взрослый сын, учится в колледже. По профессии я психолог, практически всю свою сознательную жизнь проработала в образовании. Могу назвать себя счастливым человеком, благодаря своим любимым людям: родителям, мужу, сыну, сестре. Я знаю, что всегда могу им доверять и в трудную минуту они всегда рядом (проверено!!!)

 - Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу.
Еще год с небольшим я и не подозревала о существовании скрапбукинга, даже не знала, что это слово обозначает… Работа для меня всегда была на первом месте… Но обстоятельства вынудили меня на время прекратить свою профессиональную деятельность. А что взамен?! Сначала я себе места дома не находила, но подруга посоветовала посмотреть рукодельные сайты… Я даже не ожидала, что в инете так много всего не только интересного, но и красивого.
Но так как я женщина современная, я вскоре поняла, что заниматься теми видами рукоделия, которые требуют массу времени для работы, прежде чем я увижу результат, я не стану… К примеру, я умею шить, вязать, вышивать (и все это стараюсь использовать в своих работах), но шила и вязала я себе только на заре 90-х, когда в магазинах ничего не было…
Когда я увидела скрапработы наших девочек и зарубежных мастериц, моему восторгу не было предела! Я порой и не понимала, из чего это все… а потом стала много читать, изучать материалы, искать… Вот тогда-то появился интерес творить, придумывать, обыгрывать, пробовать разные варианты, даже при отсутствии необходимых материалов. Я даже думаю, что у меня где-то легче получалось что-то сделать, чем сейчас. Наверное,  уровень притязания растет! Меня уже не все так радует в работе, как поначалу, но зато появляются такие, которые могут быть и конкурентноспособными!))). Могу часами торчать в скрапмагазинах, магазинах для творчества и думать над работой, пока «не сложится» в голове картинка или идея. Я искренне радуюсь этому и готова и дальше продолжать в том же духе!
Первой сознательной скрап работой можно назвать «Мужскую рамку». Мне кажется, что она получилась в стиле фристайл. Но, конечно, немного наивный фристайл!
 А это первые работы, с которыми решилась выйти в свет. Не могу сказать, что сейчас они мне не нравятся, хотя уровень слабоватый, но что-то в этой мешанине есть…
Сделаны по скетчу от Sasya

- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Я вообще люблю все виды творчества, и если бы в детстве училась, то могла бы освоить и серьезные виды искусства: живопись, к примеру, роспись и батик – это то, что до сих пор остается для меня мечтой. Из тех видов, с какими недавно познакомилась, нравится квиллинг, декупаж, холодный фарфор, уже пытаюсь освоить Suspeso Trasparente – получается. Вообще, люблю декор. Это достаточно быстро и вегда радует… 
- Как твои родные относятся к твоему увлечению скрапом?
Муж у меня – серьезный человек, и далек от моих тараканов в голове. Но при этом, я была поражена, как он воспринял мое увлечение! Он ничего мне не запрещает в смысле покупок, сам иногда участвует в поездках в скрапмагазин (еще и советует, что купить, это он еще не видел, как машинки для вырубок действуют!), помогает мне, где надо молоточком стукнуть, загнуть железку какую-нибудь и т.д. Когда я ему сообщаю, что меня на ТВ пригласили, я в конкурсе выиграла, моя работа многим понравилась, начинает шутить: « А когда доход будет?». Но понимает все-таки, что это в большей степени хобби, т. к. когда бывает время, я показываю ему работы солидных мастеров. Хотя от детского кружка по скрапу я бы не отказалась…, да и на корпоративах было предложение поработать. Сын помогает мне в другом. Это он принимал непосредственное участие в создании моего блога, и сейчас помогает в смысле его ведения.

- Сколько времени ты уделяешь скрапу?
Сейчас достаточно много. Думаю, когда начну работать, времени столько уже не будет (особенно ночного). Но не брошу.

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего?
Думаю, все-таки винтаж. Я его просто обожаю. Но это не значит, что мне все удается. Часто миксую. Когда работаю по палитре, получатся в большей степени классический стиль.
- Какая цветовая гамма тебе ближе всего?
Не могу сказать точно… Сереневый – любимый цвет. Но когда начинаю работу важно сочетание цветов и оттенков, а не любимый. Если знаю, что не хватит материалов, вообще не буду делать или постараюсь найти варианты, приблизить к желаемому. Тут и становится необходим профессионализм в смысле создания фонов. Я учусь… 
- Какие твои любимые скрап-материалы и инструменты?
Дисстресы, эмбоссинговая пудра, штампы (их еще немного) цветы, естественно, скрапбумага. Но самое главное для меня ленты и кружево! Я без них не могу уже существовать, везде их пихаю, от этого иногда получается перебор. На выставке чуть ли все деньги не выложила за импортные натуральные шелковые ленты для вышивания. Их применение видела в работах иностранных скрапмастериц, и сама хочу приобрести мастерство в тканевых скрапработах.
- Какой скрап-объект ты делаешь чаще всего?
Чаще всего открытки. Люблю декорировать коробочки, особенно круглые формы, нравится работать над рамкам, упаковками... Обожаю работать над тегами. Не совсем удаются скрапстраницы. А вот альбома или блокнота вообще достойного пока нет…

- В чем черпаешь вдохновение?
Как не странно, в своем собственном воображении. Я могу представить себе картинку, и даже заранее дать название композиции. Ну, и, конечно, в заданиях челенджблогов. Иногда я прямо могу сказать про себя: «Это точно, мое задание!».
 Люблю смотреть работы других мастеров. Завидую иностранным скраперам. Из наших девочек моими фаворитами сейчас являются Наташа (Ashatanka) и Елена Левушкина.

- Какие задания тебе больше всего нравятся: скетчи, палитра, тематические задания? Почему?
Так же как и с цветом, не в задании дело, а в вдохновении и в способах воплощения идеи. Если какая-то идея поселилась в голове – начинаю искать способы материализовать, если не нахожу, то, как правило, «бросаю» саму идею, или работа получается, но не совсем удачная, с замечаниями (к примеру, не попала в палитру). А это не очень приятно…

- Какие техники ты любишь применять в своих работах и какие бы хотела научиться делать?
Те, без которых скрап не скрап: тонирование края, состаривание, цветы ручной работы, создание ручного фона, штампинг, эмбоссинг, кракелюр. Люблю распечатки на ткани, декупаж в скрапе. Хочу, как и все, машинку для вырубки и теснения, побольше штампов и чернил для экспериментов, текстурную пасту. Хочу освоить шебби и фристайл, научиться делать хороший альбом и блокноты, освоить тканевый скрап.

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
Если это можно так назвать, то есть. Письменный рабочий стол сейчас сыну не нужен (он старый, но из чистого дерева, можно и попортить, не страшно). И у меня все на нем навалено + полка с коробочками + полки в стеллаже. Но я надеюсь,что в новом доме у меня обязательно будет своя скрапкомната.

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Какие-то дарю, какие-то убираю в коробки. В старом доме делаю сменную выставку.
- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Никаких хитростей нет. Часто сама подхватываю близкие мне по духу идеи у других мастеров. Вот недавно понравилось делать распечатку на кальке. Знала об этом давно, применила только сейчас. Еще пробую разные способы изготовления цветов. Очень понравился, думаю, выдуманный мною,  способ изготовления розочек из кальки. Винтажненькие – винтажненькие такие получаются, извините за сравнение, прямо как с кладбища! Но делать нелегко, так как калька скользкая, и намочить ее нельзя, и смять… Люблю пользоваться квиллинговым инструментом для подкручивания края.
- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Уже выше все и рассказала.

- Какие твои самые любимые работы?
Не те, с которыми выигрывала.
- Что бы ты пожелала нашим читателям?
Думаю, не бояться пробовать и экспериментировать ( я бы и себе этого пожелала). Когда меня «несет» в работе, получается интереснее и креативнее. Вот тогда-то и возникает вопрос: «А как ты это сделала?» Хочу, чтобы и в мой адрес, и в адрес читателей блога «Свободное творчество» почаще звучали такие вопросы.

Валентина, большое спасибо за твое интервью. Было очень интересно познакомится с тобой. Желаем тебе исполнения всех творческих планов и неиссякаемого вдохновения. Всем желающим познакомится с творчеством Вали поближе даем ссылку на ее блога - Аромат Творчества

5 комментариев:

  1. Ой, Валечка, было необыкновенно приятно познакомиться поближе)))

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием прочла интервью Валентины, чудесный мастер! Рада узнать о ней побольше.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за откровенный рассказ! очень приятно, когда мастерицы так откровенно рассказывают о себе!)

    ОтветитьУдалить
  4. Валюша,очень понравилось интервью!И работы замечательные!И розочки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Валюша, прочитала, как на духу!!!! Огромное удовольствие испытала!! Брав, скромная ты и интеллигентная мастерица!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.